fbpx

РАСКРАСЕР

Дополнение к Blender, самостоятельное приложение

Задача проекта:
Создание текстуры из множества изображений и данных о позиции и повороте камеры.

Что и как было сделано:
Можно сказать, что это рендеринг наоборот. По всем треугольным полигонам сцены строится иерархия ограничивающих объемов. Из каждой позиции камеры выпускаются лучи для определения видимых полигонов модели. При определении видимого полигона через барицентрические трансформации находятся пикселы на UV карте и изображении на картинной плоскости, соответствующие друг другу. Цвет с изображения на картинной плоскости переносится на изображение с UV картой.

Особенности проекта:
Изначально реализован на Python Blender API, впоследствие полностью переписан на Rust в самостоятельное приложение.

Год реализации проекта: 2020

Blender PythonRust

Сроки: 1 месяц

Команда проекта
CG, RND: Рома Чумак

70 изображений проецируются на одну UV развёртку: