Что такое иммерсивный сторителлинг? Саммари образовательной вечеринки Phygitalism
XR-технологии в event-индустрии: варианты использования и лучшие кейсы
COSSA: АКАР рассказала всё о рекламном настоящем и будущем AR & VR в России и в мире
Как есть: Когда уже мы превратимся в осьминогов и слетаем поужинать на Марс?
РБК Тренды: Образование в VR. Урок математики вместо охоты на монстров
HOTDIGITAL: Webby Awards. Winners 2020
подборка Telegram каналов на тему phygital
Академия Яндекса: Как устроен навигатор для искусственных спутников Земли?
White paper. VR: применение в тренингах
White paper. O2O: применение XR технологий в online-to-offline коммуникациях
Развитие BI-систем: тренды и движение в сторону ABI. Взгляд со стороны визуализации
Иммерсивный сторителлинг: синергия истории, эмоций и технологий
VR-платформы: финальный обзор и итоги 2020 года
VR-платформы. Апдейт рынка 2020
VR-платформы. Обзор актуальных решений.
Применение технологии VR в обучении
Как мы провели образовательную вечеринку в VR
Дополненная реальность на рынке дизайна интерьера: возможности, преимущества, перспективы
Это не кино, это VR для его создания
Уроки Аушвица: VR-проект с Volumetric съемкой. Часть 1
Уроки Аушвица: VR-проект с Volumetric съемкой. Часть 2
Уроки Аушвица: VR-проект с Volumetric съемкой. Часть 3
Уроки Аушвица: VR-проект с Volumetric съемкой. Часть 4
Как выглядит дополненная реальность в 2021 году: подборка бизнес-кейсов
Phygital-инструменты руководителя. Личный топ Олега Юсупова, PHYGITALISM
Что такое AR и что нужно, чтобы стать AR-разработчиком
EVENT.RU: Приложение для мероприятия с дополненной реальностью — кейс фестиваля ARTLIFE 2020
ITweek: Новые рабочие станции Dell реализуют AR/VR-технологии.
Motorboat & Yachting: Чем дополнить этот мир?
White Paper “AR механики: все о дополненной реальности”
White paper. AR механики (2019г)
XR и туризм. Как технологии позволяют путешествовать без билетов?
AR и Virtual Production. Технологические решения для онлайн ивентов
Phygital Fashion. Как индустрия моды меняет бизнес-модели с помощью современных технологий?
Как составить бриф на разработку AR решения?
AR в социальных сетях: как AR-фильтры повышают эффективность маркетинговых кампаний
Как AR меняет beauty и fashion индустрию
Как e-commerce используют AR для вовлечения аудитории и увеличения продаж?
AR-фильтры: зарождение AR в TikTok и аналитика рынка
Возможности дополненной реальности в вебе. Почему так важен Web AR?
AR-фильтры: краткий экскурс в историю и опыт Snapchat
AR-фильтры: опыт Instagram и Facebook
Фиджитал — искусство. Выставка в дополненной реальности.
Фиджитал-искусство. Искусственный интеллект и арт.
Нейронные сети и современное искусство: наш опыт с Artlife 2020.
Интуитивный UX и 40 картин в AR. Что нового в приложении ArtLife 2020?
ARTLIFE 2020: Интервью с разработчиками AR-приложения.
Применение XR технологий в Online-to-Offline коммуникациях
Как составить бриф на разработку AR-решения?
Облако (МАИ): На пороге киберфизической революции
Московский поэт Илья Мазо выпустил клип, в котором ничего не происходит. Для этого пришлось написать сложный музыкальный алгоритм
МАИ пресс-центр: Как освоить виртуальную реальность и искусственный интеллект в одной магистратуре?
Как еще генетические алгоритмы могут помочь глубокому обучению?
Как искусственный интеллект может улучшить киберфизические системы?
Машинное зрение в промышленной дефектоскопии
HABR: 2D-to-3D: конструируем сервис для экспериментов с реконструкциями формы
Осваиваем анализ лидарных данных и измеряем дорожные знаки
Компьютерное зрение в промышленной дефектоскопии: Часть 2 “Генерируем стремные трубы чтобы порадовать нейронку«
Компьютерное зрение в промышленной дефектоскопии: Часть 1 “Как мы заставляли нейронку пялиться на ржавчину«
HABR: 3D ML. Часть 6: обзор алгоритмов семантической сегментации облака точек
HABR: 3D ML. Часть 5: свертки на графах
HABR: 3D ML. Часть 4: дифференциальный рендеринг
HABR: 3D ML. Часть 3: датасеты и фреймворки в 3D ML
HABR: 3D ML. Часть 2: функции потерь в задачах 3D ML
HABR: 3D ML. Часть 1: формы представления 3D-данных
Оптимизация 3D-графики под WebGL (опыт PLANT-SIM)
Ray Casting Visual Search (RCVS). Простой и быстрый алгоритм поиска схожих по геометрии 3D моделей
Обзор алгоритмов семантической классификации облака точек
Обзор нейронных сетей для работы с 3D-данными
Классификация 3D объектов в облаках точек
3D Object Classification, Visual Search from RGB-D Data
SOSTAV: «Итоги года — 2020»: шорт-листы
HABR: Оптимизация 3D-графики под WebGL (опыт PLANT-SIM)
Дескриптивное представление 3D моделей. Визуальный поиск
VizSim: опыт реализации проектов KICS-SIM & PLANT-SIM
Камеры глубины. Обзор устройств.
Камеры глубины. Опыт сканирования помещений.
PHYGITAL PODCAST #4 / Как меняется 3D индустрия / Как мыслить в 3D/ Где используют 3D функционально
PHYGITAL PODCAST #3 / Как увидеть Wi-Fi сигнал своими глазами?
PHYGITAL PODCAST #2 / 3D DATA FORMS / ФОРМЫ ОПИСАНИЯ 3D ДАННЫХ
PHYGITAL PODCAST #1 / Итоги прошедшего года, интересные статьи и проекты из мира 3D ML и PHYGITAL
МТС: О цифровом и физическом
Afisha daily: Техновизионеры оценивают будущее из кино и игр
XR-Digest за май
XR-Digest за апрель
XR-Digest за март
XR-Digest за январь-февраль