PLANT SIM 2.0

Визуализация работы цифровой копии предприятия Tennessee Eastman Process в Web, с возможностью управления сценариями симуляции через Web консоль.
Plant-Sim Web 2.0 — более легковесный и удобный в использовании, по сравнению с предыдущей версией проекта Plant-Sim 1.0.
— Возможность подключения ПО, анализирующего трафик для определения аномалий на производстве
— Для симуляции возможно использовать как физический программируемый контроллер PLC, так и его программную реализацию

Бизнес-задача проекта:
— Расширить возможности предыдущего проекта Plant-Sim 1.0.
— Упрощение запуска и использования проекта для демонстраций (реализовать возможность доступа к визуализации через Web)
— Оптимизация эффектов и сцен. Разработка новых средств визуализации
— Разработка новых средств управления симуляцией
— Добавление возможности вариативного использования: в качестве выставочного решения или в качестве интерактивного проекта для тренингов внутри компании.

Что и как было сделано:
— Визуализация вынесена в Web браузер (WebGL)
— Управление вынесено в Web консоль. Добавлена авторизация, оптимизированы эффекты и модели
— Добавлены новые эффекты, 3D объекты и стилизованное окружение
— Оптимизирована мат.модель (расширен функционал математической модели за счет добавления новых видов взаимодействия: атаки в реальном времени, запуск модели с сохраненного состояния, атаки новых типов, в рамках самой сцены с заводом увеличено количество симулируемых событий)
— В соответствии с обновленным функционалом модели добавлены новые возможности для работы в панели управления, а также обновлено создание и редактирование сценариев
— Добавлена возможность использования программного PLC для симуляции. Поддерживается использование физического PLC
— Поддержка протоколов Modbus и OPC UA

Особенности проекта:
Проект объединяет в себе технологии 3D-визуализации, математического моделирования, машинного обучения и работу с реальным промышленным оборудованием, а также с его программной копией. Доступность приложения в Web обеспечивает мобильность решения. Возможности и сферы применения стенда стали шире, позволяют закрывать как бизнес-задачи, так и вопросы обучения внутри компании.

Сроки: 3,5 месяца

Заказчик: Лаборатория Касперского

Команда проекта
Dev: Макс Штонда, Катя Симонова, Саша Якименко, Андрей Иванов, Полина Орлова, Вова Макаревич, Саша Крючков, Дима Капустин
CG: Паша Постников, Влад Крутенюк
Project Manager: Олег Юсупов, Лера Фимина, Гордей Чекмасов
Creative manager: Олег Юсупов

Год реализации проекта: 2019