MARSUM
MARSUM
R&D разработка мультиплеерной VR-игры
Бизнес-задача проекта:
Продемонстрировать возможности VR-технологий для улучшения существующих симуляций обучения человека в космическом пространстве.
Что и как было сделано:
Мультипользовательская игра-квест — освоение планеты Марс в 2035 году. Игра основана на реальных данных о ландшафте планеты. Основная цель игры — показать возможное терраформирование на планете.
Особенности проекта:
Собственная p2p-сеть, использование полного трекинга игрока (голова-руки-ноги), многоплатформенность (WMR, Oculus, HTC VIVE), игра основана на реальных данных о ландшафте планеты.
Сроки: 3 месяца
Партнеры:
Во время работы велись консультации с ИМБП РАН, имеющей огромный опыт медико-биологических обеспечений космических полетов и уникальную стендовую базу.
Заказчик: Марсум
Команда проекта
Dev: Сергей Камин, Александр Малютин, Александр Земсков, Андрей Скуратов
CG: Павел Постников, Антон Терешкин
Project manager: Олег Юсупов, Лера Фимина
Год реализации проекта: 2018