Machine Vision

Визуальное исследование, версия v.0.1.

Задача проекта: классифицировать все существующие технологии и подходы в области развития CV, MV и 3DML

Что и как было сделано:
— разработана схема Machine Vision, в которой алгоритмы и технологии разбиты по уровням в порядке усложнения: от алгоритмов SLAM до кибер-физических систем;
— рассмотрены визуальные паттерны 14 технологий/алгоритмов.

Особенности проекта
Проект преследует несколько целей:
— Обзор существующих технологий и алгоритмов в форме понятной схемы и попытка предвидеть направления развития технологий Machine Vision, в контексте увеличения информации используемой для анализа.
— Представление алгоритмической эстетики Machine Vision как искусства (phygital art), более известного как PHYGITALISM (понимание искусства как слияние физического и цифрового мира). Эта концепция, прежде всего, включает проекты, посвященные изучению воздействия цифрового мира на окружающую среду, изучению взаимоотношений человека и машины, вопросы цифровой этики. Многие проекты, созданные в области научного и технического искусства, можно интерпретировать так же, как цифровое искусство.

Команда проекта
PM: Олег Юсупов
RESEARCHERS: Камила Юсупова, Вадим Кондаратцев, Олег Юсупов
DESIGN: Камила Юсупова

Сроки: 3 месяца