MACHINE VISION 0.2
MACHINE VISION 0.2
Визуальное исследование технологий Machine Vision, версия v.0.2.
Задача проекта:
Классифицировать и описать все существующие технологии и подходы в области развития CV, MV и 3DML, а также сделать прогноз по развитию технологий в будущем.
Что и как было сделано:
Главные изменения в новой итерации по сравнению с версией v.0.1:
— cделан перевод на русский язык;
— переработана главная схема: разделение на алгоритмы, технологии и девайсы, добавлено текстовое описание схемы;
— переработана структура книги;
— добавлены краткие описания технологий/алгоритмов;
— добавлена шкала электромагнитного спектра по технологиям и устройствам;
— добавлены таймлайны с главными технологическими событиями за определенный промежуток времени для каждой технологии;
— добавлены описание используемых сенсоров и схемы их работы;
— добавлены схемы работы алгоритмов и дополнительная информация в виде диаграмм;
— добавлены новые визуальные примеры.
Особенности проекта:
Данная книга, следуя концепции Art-Science-Business, рассматривает область компьютерного зрения как предмет исследования одновременно в сферах искусства, науки и бизнеса.
Art
Мы хотели преподнести алгоритмическую эстетику современного компьютерного зрения, как отправной базис для направления в искусстве, которое мы называем Фиджитализм. Фиджитализм или Фиджитал-арт — это направление в искусстве, которое сочетает в себе физические и цифровые взаимодействия / миры, и одной из лучших метафор для объяснения этой связи являются технологии компьютерного зрения и сканирования.
Science
Нашей целью было сформировать схематичное представление того, как развиваются технологии компьютерного зрения для широкого круга читателей: от новичков до специалистов CV/ML. Базовая схема и визуальный способ повествования были составлены таким образом, чтобы можно было, во-первых, окинуть взглядом все существующие на сегодняшний день технологии и системы, связанные с компьютерным зрением, а, во-вторых, попытаться предсказать путь их дальнейшего развития.
Business
Компьютерное зрение — важная составная часть многих технологических систем в современном мире: от приложений на смартфон до систем машинного зрения промышленных роботов. Благодаря знанию технологии, бизнес эффективнее организовывает процессы и улучшает ключевые показатели. А благодаря пониманию того, как эти технологии развиваются, бизнес может выстраивать путь собственного развития.
Год реализации проекта: 2020
Команда проекта
PM: Олег Юсупов
RESEARCHERS: Камила Юсупова, Вадим Кондаратцев, Олег Юсупов
DESIGN: Камила Юсупова
Сроки: 3 месяца
MACHINE VISION 0.1
Визуальное исследование, версия v.0.1.
Задача проекта:
Классифицировать все существующие технологии и подходы в области развития CV, MV и 3DML
Что и как было сделано:
— Разработана схема Machine Vision, в которой алгоритмы и технологии разбиты по уровням в порядке усложнения: от алгоритмов SLAM до кибер-физических систем;
— Рассмотрены визуальные паттерны 14 технологий/алгоритмов.
Особенности проекта
Проект преследует несколько целей:
— Обзор существующих технологий и алгоритмов в форме понятной схемы и попытка предвидеть направления развития технологий Machine Vision, в контексте увеличения информации используемой для анализа.
— Представление алгоритмической эстетики Machine Vision как искусства (phygital art), более известного как PHYGITALISM (понимание искусства как слияние физического и цифрового мира). Эта концепция, прежде всего, включает проекты, посвященные изучению воздействия цифрового мира на окружающую среду, изучению взаимоотношений человека и машины, вопросы цифровой этики. Многие проекты, созданные в области научного и технического искусства, можно интерпретировать так же, как цифровое искусство.
Команда проекта
PM: Олег Юсупов
RESEARCHERS: Камила Юсупова, Вадим Кондаратцев, Олег Юсупов
DESIGN: Камила Юсупова
Сроки: 3 месяца
Год реализации проекта: 2020